вторник, мая 15, 2007

Моя зверушка

Общение со всеми недавно-ставшими-родителями, особенно молодыми мамами, детям которых меньше года указывает на одну характерную особенность. Они готовы часами говорить о своем ребенке, что мы сегодня ели, чем мы сегодня какали, где мы гуляли, сколько окурков подняли, скольких кошек мы старались поймать за хвост, сколько раз получили по голове лопаткой от Мишки из 23 дома, сколько зубов у нас вылезло и до скольки мы прыгали по папе, пока тот пытался заснуть после работы. Вызывают эти разговоры умиление первые 5 секунд, потом хочется съехать на что-нить более общечеловеческое и отложить их до появление детей у меня :).

Замечаю такую же тенденцию и у себя теперь. Многие люди с помощью блогов заработывают кучи денег (по крайней мере это для меня сейчас $5000+ в месяц с сайта с текстовой информацией - это реальная куча), а я пока только играюсь, давая волю своим графоманским наклонностям (которые за собой как-то давно не замечал) и с умилением слежу за статистикой посещения. О такой игрушке я уже писал - Google Analytics. Так вот, эта штука обновилась и теперь отчеты у нее стали еще более внушительны. Именно из нее я узнал, что на мой сайт зашли с Гугла по словам "киев семинар тестеров". Пытался узнать, на каком же я месте по этому запросу в гугле, но найденные чекеры почему-то не работают. Скачал программку Site Auditor, она не сильно помогла, хотя показала, что Рамблер и Яндекс про меня не знают. Нужно исправляться.

Кстати еще из фенечек - прикрутил список последних коментов в панельке справа под линками.

Комментариев нет: