пятница, июня 06, 2008

Как я искал работу

На поиски работы нам дали 1 месяц, но всячески намекали на то, чтоб быстренько шли на новое место, если получим подходящее предложение.

Естественно рабочего настроения ни у кого не было, ходят все по собеседованиям, делятся мнением, составлялись чуть ли не рейтинги фирм Харькова :). Самым активным был у нас Коля, который обошел наверно все (15 или 16) компании Харькова, из тех что на слуху. В итоге ушел в QArea, остальные ушли в Panraven, TeamDev и DataArt.

Я получил приглашение на собеседование от Epam, Eclipse, Panraven, Mirantis и TeamDev. Сам резюме не рассылал, ходил только туда, куда позовут пронырливые хедахантеры. В принципе мне вполне хватило и этих компаний, т.к. в них работали знакомые (кроме Mirantis), у которых и можно было узнать детали того, что не рассказали на собеседовании. От собеседования в Eclipse и Mirantis я отказался, т.к. пообщался с парнем из Eclipse и решил, что раз он оттуда ушел в Exadel, то и мне там делать пока нечего. В Mirantis не пошел общаться из-за того, то компания только набирает офис в Харькове и в начале это будет тот же Exadel со всеми его плюсами и минусами, предпочитаю не наступать на одни и те же грабли. Позволю себе небольшой обзор тех компаний, где я был. Т.к. никаких требований к озвучиванию полученной мной информации не было, говорить буду то, что считаю нужным. Если же кто-то из представителей компаний пожелает убрать часть информации о себе – пишите, обсудим размер компенсации :)

Итак, будет рассказ о Panraven, TeamDev и Epam.

Комментариев нет: